Турнир большого шлема

Leave a comment
Share

Не знаю ни одной женщины, которая не хотела бы прокатиться на мотоцикле не в качестве пассажира, а именно за рулем. Ведь в каждой из нас живет женщина — кошка.

Турнир большого шлема

Помню, как одна моя приятельница — миллионерша уверяла меня за чашечкой горячего шоколада на террасе своей виллы в Порто-Черво, что больше эмоций, чем байк, доставлял ей только форвард известной испанской футбольной команды. Про достоинства футболиста я поверила ей на слово, но вот возможности мотоцикла решила проверить сама.

В гараже Патрисии среди множества суперкаров красовались пара «харлеев» и мотоцикл BMW K1300S. «Автоконцерн BMW занимается производством байков с 1921 года.

Поверь, они знают в них толк: четыре цилиндра, сто семьдесят пять «лошадок» — да он летает быстрее ветра! »

Турнир большого шлема

Вот что я вам скажу. Вождению мотоцикла нельзя обучиться на даче — даже на Изумрудном берегу. И если среди ваших друзей найдется тот, кто по выходным пересаживается с заднего сиденья Panamera на байк и лихо рассекает на нем в компании «Ночных волков», — не стоит просить его дать вам пару — другую уроков. Осваивать езду на железном коне нужно в специализированных мотошколах. Там вас научат правильной посадке, технике начала движения и остановки, умению держать баланс на низкой скорости. Вам станет по силам даже мелкий ремонт — я не шучу!

Таких школ в Москве предостаточно. Свой выбор я остановила на мотошколе BMW. Здесь двадцатишестичасовой курс обучения на получение прав категории «А» обойдется вам в 40 500 рублей.

Водить мотоцикл можно и нужно только в специальной защитной экипировке. В Третьяковском проезде она, увы, не продается! Для того чтобы подобрать себе форму, нужно ехать либо в специализированный магазин, либо в салон BMW —там серьезный ассортимент защитных костюмов из легких и дышащих материалов. Смотрятся они, конечно, не как Jitrois, но сидят прекрасно. И обязательно купите шлем. Лучше карбоновый — он прочный и очень легкий, весит всего один килограмм.

Потусовавшись среди байкеров на Поклонке, начинаешь понимать, что понты этим ребятам не свойственны вообще, (а потому машину нужно выбирать по силам. Так что начинайте с малокубовых мотиков, ну а когда отточите навык, смело пересаживайтесь на аппарат помощнее. Тем более что стоят они намного дешевле автомобилей — будете менять мотоциклы как перчатки! Кто знает, может, вместе с ними в вашей жизни тоже появятся форварды европейских футбольных клубов.

P.S. Если вам понравилась моя статья, вы можете разместить эксклюзивную статью для продвижения сайтов в поисковых системах

Добавить комментарий