Корпоративный стиль

Leave a comment
Share

Корпоративный стиль должен подчеркнуть имидж фирмы либо организации и показывать ее главные особенности с помощью графического отображения. Корпоративный стиль отображается в формировании деловых документов. Базисом корпоративного стиля является логотип. Логотип – это лицо компании. Общение с клиентурой и конкурентами – это и есть корпоративный стиль компании. Корпоративный стиль может быть отображен на различных папках, визитках, открытках, календарях. В электронном варианте корпоративный стиль может иметь вид сайта, презентаций, фотогалерей. Но всё равно коммуникационная возможность этих предметов намного меньше, чем например у плакатов или у вывесок магазинов. Создание корпоративного стиля может основываться на применении различных цветов, размеров изображения и многого другого. Например логотипы для детского питания лучше создавать с помощью применения легких, теплых тонов и желательно без резких, острых углов.

Формирование корпоративного стиля важно как для молодых компаний, которые только начинают выход в свет, так и для компаний, которые крепко стали на ноги и хотят ещё больше развиваться. С помощью корпоративного стиля можно создать впечатление, которого она пожелает. Такое впечатление создается из того, что визуально воспринимает человек. Если компания имеет фирменный стиль, можно с уверенностью сказать, что это успешная и уверенно движущаяся вперёд компания. В настоящее время к постановке корпоративного стиля нужно подходить с умом, разрабатывая всё до мелочей. Для того, чтобы окружающие сразу узнавали вашу организацию, можно создать фирменный стиль одежды – дресскод. Корпоративный стиль одежды должен быть единым для всей организации. Одежда должна быть сделана в одинаковом цвете и может иметь различные эмблемы организаций.

Опубликовано 08,10,2012

Добавить комментарий