Насколько реальны интернет-покупки?

Leave a comment
Share

Представьте себе поход на рынок. Вооружаемся сумками и пакетами, чтобы потом не бегать и не искать, начинаем решать щепетильный вопрос – как положить деньги понадёжнее, чтобы их никто ловкий случайно не вытянул. Прикидываем свой внешний вид, потому что рыночные продавцы или же даже реализаторы не блещут воспитанностью (не все, конечно, не хочется напрасно обижать всех продавцов) и отношение к клиентам основывают на оценке клиента и его возможностей. Иногда бывает какое-то озлобленное, агрессивное, нервное поведение, которое ещё больше отталкивает покупателей, нежели привлекает. Вряд ли к такому продавцу кто-то придёт во второй раз. Такое же поведение продавцов можно встретить не только на рынке, но и в магазинах.


То ли дело интернет магазин. Очень выгодное расположение всех интернет магазинов – у себя в дома — одно из первых преимуществ этой услуги сети интернет. Не нужно сторожить свой кошелёк, никто рядом не трётся и не толкается, а главное, нет навязчивых и раздражённых продавцов. Есть сайт, который имеет функции «смотреть», «купить», «оплатить» или же электронная почта, чат, скайп, позволяющие быстро связаться с менеджером такого магазина, обсудить все возникшие вопросы и оформить покупку.
Также благодаря подписке на рассылки интернет магазинов, можно первым узнавать о всевозможных акциях и скидках, которые будут проводиться магазином. А они там бывают приличные и достаточно часто.  Да и выбор в интернете всегда больше, чем  на обычной рыночной точке или в магазине. Иногда случается так, что вещь очень понравилась, а нужного размера нет. В интернет магазине всё гораздо проще: и размер можно подобрать, который нужен и цвет, который больше нравится.
Так что, попробовав один раз осуществить интернет покупку, придёт и второй раз, и так далее. Это понравится, потому что произойдёт реальная практическая оценка  всех преимуществ онлайн торговли.

Добавить комментарий