Положительные стороны дистанционного образования

Leave a comment
Share

Хорошее качество дистанционного обучения определяется целым рядом факторов. А это, возможность привлечения квалифицированных специалистов и преподавателей в сфере информационных технологий; достаточно большим потенциалом информационной среды такого обучения; достаточно высоким уровнем независимости в познавательной деятельности учащихся; большое количество занятий, в том числе и научно-исследовательского направления; высокий потенциал общественного творчества в момент проведения онлайн – конференций; возможность практически ежедневного общения с преподавателем.
Тем не менее, границы применимости данного обучения не безграничны. Есть целый ряд учебных дисциплин, в которых данное обучение просто не может быть использовано в полном объеме. Таким образом, при изучении конструкций разных технических объектов в обязательном порядке необходима практика на специально сделанных макетах или натуральных экспонатах.

И тут не все можно заменить создаваемыми компьютерными моделями. Опять же дипломные работы лучше принимать у студентов в реальном зале, а не по скайпу или иной видеосвязи, ведь вероятность подлога в случае нахождения на дистанции сильно увеличивается, и студент запросто может пользоваться помощью других людей. И даже при достижении больших успехов в разработке лабораторных систем обеспечения занятий на удаленном расстоянии, просто не могут убрать имеющиеся ограничения. Так, к примеру, врачом просто не стать без соответствующей практики в медицинском учреждении, а археологом без принятия участия в реальных раскопках.
Так что при всех прелестях дистанционного образования, полностью заменить традиционные методы обучения в некоторых областях оно к сожалению или к счастью никогда не сможет.

Добавить комментарий