Использование сувенирной продукции

Оставить комментарий
Использование сувенирной продукции

Сувенирная продукция относится к области наружной рекламы и является одним из самых эффектных элементов брендирования компании. Размещение корпоративного лозунга и логотипа на предметах делового назначения, фирменной одежде, канцтоварах или различных видах сувениров позволяет донести информацию о товаре до максимально заинтересованной территории. Сам факт дарения вызывает у пользователей улыбку, у кого-то снисходительное отношение, у кого-то интерес. В любом случае, это положительные эмоции, а значит, эффект по продвижению бренда был достигнут.

В зависимости от целей и содержания рекламной кампании, рекламно сувенирная продукция может раздаваться в ходе promotion-мероприятий, на презентациях, при личной встрече. Точно так же как отличается стоимость сувениров и их презентабельность, может быть разным значение и назначение предметов. Например, пакеты, ручки, значки, календарики стоят недорого. Они предназначены для большой целевой аудитории и охватывают широкий круг покупателей. Отдельный вид сувениров компании заказывают для своих деловых партнеров, оптовых клиентов, будущих инвесторов или для руководителей отделов. При этом разработка сувенирной продукции носит не столько рекламную, сколько презентационную цель. Красиво оформленный ежедневник, папка, настольное пресс-папье с логотипом компании принесут пользу и будут напоминать о хороших взаимоотношениях в коллективе или между двумя сотрудничающими фирмами.

Третья форма назначения сувениров необходима для повышения узнаваемости бренда внутри компании, сплочения команды, создания неповторимого фирменного стиля. Это печать на футболках и кепках, фартуках или регланах, украшение фирменной символикой любой рабочей документации, создание собственных бланков и конвертов, пластиковых карт и других атрибутов успешной работы компании. Если фирма планирует расширение, то в часть ее рекламной стратегии может входить печать на сумках, создание буклетов, брошюр, украшение логотипом керамической посуды или подарочные паззлы. При этом, чем долговечнее сувениры, тем дольше они будут рекламировать продукт.

В наш век прогрессивных технологий и новых идей, чем круче у компании сувенирная продукция, тем выше к ней доверие целевой аудитории. Особенным вниманием публики пользуется все, что связано с эко-продукцией, потому рекламу стали размещать на сумках и пакетах, сделанных из переработанной бумаги или эко-материалов. Этот подход кардинально изменил отношение многих производителей к маркетинговой деятельности своих предприятий. И можно сказать, что некоторые фирмы даже пользуются популярностью «зеленых» технологий, чтобы продвигать на рынок свои товары.

Похожие записи

Добавить комментарий