Вы купили обувь, а как на счёт гарантии?

Leave a comment
Share

На днях вы купили обувь о которой давно мечтали. Эти туфли пришлись вам по размеру и счастью нет предела. Но, иногда, когда совсем этого не ожидаешь, случаются такие неприятности, как сломанный каблук или отклеившаяся подошва. И куда девалась вся радость от покупки? А ведь согласитесь, порой купить туфли, которые вам и удобны и подходят к гардеробу и еще и красивы, не так уж и просто,как может показаться при нынешнем обилии и товарном изобилии. Так что вопрос защиты своей покупки от непредвиденных ситуаций мы вам сейчас постараемся раскрыть во всех тонкостях.

К сожалению такие неприятные случаи нередки. Товары не всегда являются лучшего качества. Как же в такой ситуации добиться возврата своих денег? Не теряйте времени и смело идите в магазин, в котором приобрели товар. Предъявите чек о покупке, а также несоответствующий качеству товар. Уверенно и настойчиво требуйте чтобы вам вернули ваши деньги. Также не забудьте вспомнить о правах потребителя. Чтобы в таких ситуациях не возникало споров, перед тем, как покупать товар, поинтересуйтесь в магазине какой гарантийный срок предоставляется на обувь и кем? Обычно гарантийный срок устанавливается производителем и имеет различные временные рамки. Чаще всего гарантия предоставляется на 1 месяц. Гарантийный срок начинается со дня покупки, если вы приобрели обувь в том сезоне для которого она предназначена. Но, к примеру если вы летом решили купить обувь на зиму, тогда гарантийный срок будет начинаться в начале зимнего сезона. Как правило это 1 ноября. А если повредились набойки, можно ли требовать их замены или возврата денег? Обычно на набойки гарантия не распространяется. Но есть некоторые производители, которые дают гарантии и на набойки. При покупке можно это выяснить. Вооружившись знаниями о своих правах намного приятнее совершать покупки.

Добавить комментарий