Как фотографу продвигать свои услуги в Инстаграме

Leave a comment
Share

Инстаграм — идеальная социальная сеть для продвижения фотографа, поскольку здесь делается акцент на визуальный контент. Однако просто публикация лучших работ не принесет много клиентов: нужно работать над продвижением аккаунта. В частности, для этого можно создать мультиссылку. Вы разместите ее в описании профиля, а пользователь, кликнув по ней, перейдет на микролендинг. Это страница, на которой вы разместите все свои контактные данные, ссылки на аккаунты в других соцсетях, собственный сайт или другие полезные ресурсы.

Советы по оформлению микролендинга фотографа

В первую очередь пользователям нужно предоставить конкретные сведения о вашей специализации. Укажите все виды съемки, которыми вы занимаетесь (портретная, свадебная, love story, предметная, фотопрогулки и так далее).

Также укажите стоимость ваших услуг и что они в себя включают. Например, 1 час фотопрогулки — 2 000 рублей, обработка 20 фото, передача всех исходников на CD или флешке. Если у вас есть специальные предложения, стоит также о них упомянуть. Например, скидка при заказе съемки от 5 часов.

Добавьте свои объективные преимущества. Здесь также нужна конкретика. Не пишите «большой опыт», «лучший фотограф». Лучше написать «фотографирую свадьбы более десяти лет; сотрудничают с визажистами; предлагаю реквизит для съемок; аренда студии входит в стоимость» и так далее).

Если вы проводите акцию, микролендинг также будет полезен. Например, вы собираетесь повысить цены на свои услуги через пару месяцев. В таком случае можно проинформировать потенциальных клиентов о том, что они могут в течение определенного времени заказать съемку на любую дату по старой цене, и установить таймер обратного отсчета до конца спецпредложения.

Добавить комментарий