Обслуживание лифтов

Leave a comment
Share

Думаю, подавляющее большинство людей ежедневно пользуются лифтами, эскалаторами и другими подъемными механизмами. Этот процесс превратился давно в обыденность и уже не вызывает ни страха ни волнения. Несчастные случаи в лифтах – это довольно-таки большая редкость, а все потому, что одной из главных обязанностей фирм-поставщиков лифтового и подъемного оборудования является обслуживание лифтов квалифицированно и строго по графику. Грузоподъемные механизмы очень сложны и требуют регулярной проверки деталей, чистки, смазки и много чего другого для того, чтобы они могли бесперебойно функционировать, без риска выйти из строя.
На случай, если, все-же, лифт застрянет – в кабине есть средство связи с техническим персоналом фирмы по обслуживанию лифтов, с помощью которого можно вызвать помощь и избежать несчастного случая. Помощь по таким вызовам реагирует мгновенно и в течении получаса оказывается на месте совершения поломки.
Помимо планового обслуживания лифтового оборудования в обязанности сервисного обслуживания входит, также, ремонт неисправностей и замена деталей, которые износились или вышли из строя по другой причине.
Сроки ремонта лифтового оборудования должны быть максимально короткими, потому что лифт является одним из самых важных оборудований в многоэтажных зданиях. Без оного некоторые люди вообще не смогут покинуть своей квартиры и выйти на улицу за самым необходимым, скажем, в магазин. Поэтому задержка в реагировании на вызов в целях ремонта лифта неприемлема.

7,11,2012

Добавить комментарий