Печать баннеров

Leave a comment
Share

«Баннер» в переводе с английского значит «транспарант, флаг». Сфере наружной рекламы под этим словом подразумевается рисунок на прямоугольном полотне.

Баннер – наиболее распространенный вид наружной рекламы в наше время.

Проезжая или просто прогуливаясь улицами города, каждый из нас не раз натыкался на красиво оформленные рекламные плакаты. Яркие картинки сразу же приковывали взгляд.

Все время современного человека проходит на работе. Погруженный в суету, он только по время передвижения в автобусе или собственном авто может слегка отвлечься он дел и насладится дорогой или видом из окна. Именно здесь наш разум наиболее восприимчив к такого рода рекламным уловкам. Кроме этого, пестрящие на каждом углу картинки немало украшают любую улицу и улочку.

Наиболее значимое в рекламном баннере – это его размер, от которого напрямую растет его стоимость.

Можно выделить два наиболее распространенных видов:

1. Широкоформатная струйная цифровая дешевая печать банеров.

2. Виниловая пленка, что нарезается к клеится на нужной поверхности.

Есть множество фирм, занимающихся относительно дешевой печатью баннеров, но также вид, и материал (краска, ткань) непосредственно влияют на его стоимость (об размере говорилось уже выше).

Интересно, что чернила, которые наносятся на виниловую ткань или бумагу для печати (наиболее чаще используется для баннеров первого вида) не выцветают длительный период и могут держать цвет до пяти лет.

При заказе баннера стоит также учесть, что при размещении в помещении, коридоре или подъезде не на материале можно слегка сэкономить, ведб там и температурный режим помягче да и ветер слабее.

Второй метод баннеров стоит дороже из-за того, что требует ручного труда.

Есть также баннеры, предназначены для длительного наружного использования. Для этого делается либо металлический каркас, либо протягивают по краю канат, чтоб материю баннера не оббило ветром или листвой делевьев.

Говорить о том, что внешняя баннерная реклама скорее всего рано, и они успешно эволюционируют, превращаясь в понастоящему интерактивные продающие инструменты, а благодаря удачному местоположению могут дать фору многим, если не всем рекламным носителям.

И пусть сделать, да и поставить хороший билборд с каждым годом в больших городах все сложнее, рекламодатели все же идут и будут идти на эти затраты — ведь порой хороший билборд на центральной улице города — вопрос престижа.

Добавить комментарий